Замена колодок

Замена колодок Рендж Ровер

Комплексное обслуживание и ремонт автомобилей
Тормозные колодки относятся к элементам с ограниченным эксплуатационным ресурсом. Для автомобилей Рендж Ровер в технической документации указан срок замены 30-60 тысяч км пробега.

При экстремальном стиле вождения ресурс уменьшается и замена колодок Рендж Ровер нужна чаще. Во время технического обслуживания мастер оценивает степень износа и дает рекомендации. Если старые детали сильно повреждены, то устанавливаются новые. В случае некритической ситуации мастер оставляет информацию в технической документации, чтобы водитель знал, в каком состоянии находится тормозная система.

Признаки износа колодок

В автомобилях Рендж Ровер установлен датчик, который сигнализирует о достижении крайней точки эксплуатационного ресурса. В конструкции передних и задних тормозных колодок есть фрикционная накладка. Если ее толщина достигает 3 мм, то датчик срабатывает и нужна замена детали. На износ указывают и другие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • ход педали тормоза становится больше;
  • во время торможения слышен посторонний звук, напоминающий скрежет металла.
Изношенные колодоки на Рендж Ровер
Если обнаружен хотя бы один из симптомов, нужно немедленно обратиться в сервис Рендж Ровер. При несвоевременной замене детали могут разрушиться в процессе движение и стать причиной серьезной аварии. В процессе меняется датчик износа, ведь он относится к одноразовым элементам.

Цена замены колодок Рендж Ровер

Диагностика тормозных колодок
Время выполнения работы 10 мин
Бесплатно
Заказать услугу
Замена тормозных колодок (передняя ось)
Расходники не включенны в стоимость работ
1 200р
Заказать услугу
Замена тормозных колодок (задняя ось)
Расходники не включенны в стоимость работ
1 200р
Заказать услугу
Опыт ремонта Land Rover 7 лет
Большой склад запчастей
Ремонтируем
за 1 день при
наличии запчастей
Дешевле дилера на 40%
Оригинальное оборудование
Land Rover
Гарантия на работы 1 год

Наши преимущества

ПОЧЕМУ МЫ?

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

Как проводится замена колодок Рендж Ровер?

Для установки можно использовать оригинальные детали или аналоги, которые имеют сертификаты и рекомендованы производителем авто. Сам процесс проходит по такому алгоритму:

  • отключается стояночная система;
  • демонтируются колеса;
  • выкручивается крепление в суппорте;
  • монтируются новые детали;
  • смазываются пластины;
  • устанавливаются новые датчики износа;
  • проверяется состояние пыльников;
  • устанавливаются колеса;
  • проверяется состояние системы.
Колодоки Рендж Ровер
Замена колодок Рендж Ровер должна проводиться только в сервисе, где есть все необходимое оборудование и детали. В процессе также проверяется состояние дисков и шлангов, тормозной жидкости. Комплексная диагностика нужна, чтобы механизм работал без сбоев в условиях повышенных нагрузок, экстремального стиля вождения.

На автомобилях Рендж Ровер колодки меняют одновременно с двух сторон. Если провести замену только с одной стороны, то она будет тормозить лучше, а вторая хуже. Неравномерное торможение нарушить работу автомобиля.

В процессе ремонта колодок используются такие инструменты:

  • баллонный ключ или пневматический гайковерт для снятия колес;
  • молоток, выколотка 5 мм, большая отвертка;
  • геббельс для утапливания поршней.

Перед началом работ нужно правильно зафиксировать автомобиль, он должен стоять на надежных опорах. Перед тем, как снять колеса, направляющие очищаются от грязи и смазываются. Демонтаж направляющих проводится молотком или выколоткой. Датчик износа есть на внутренней передней колодке левого колеса. Его замена нужна, если он дал сигнал об износе или был поврежден во время ремонта тормозной системы Рендж Ровер. Если он не был поврежден и не сработал, то менять не нужно. Деталь изготовлена из пластика, поэтому обращаться с ней нужно осторожно.

Во время замены колодок Рендж Ровер перед их монтажом направляющие очищаются от коррозии и смазываются. Места соединения и направляющие пальцы смазываются медной пастой. Далее монтируются колодки, прижимная пластина, которая гасит вибрации и датчик. Последними монтируются колеса с помощью колесных гаек.