При правильной эксплуатации Ремонт АКПП Рендж Ровер Спорт не требуется до 200-300 тысяч км пробега. К небольшим поломкам относятся вибрации, удары, аварийные режимы.
Избежать их можно, ели каждые 30-50 тысяч пробега менять масло. Чем старше смазочный материал, тем больше в нем накапливается лишних продуктов, которые забивают фильтр и влияют на работу фрикционов. Важно, периодически проводить осмотр, и проверять наличие утечек масла.
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП
Бесплатно при ремонте
2000р
Прежде чем приступать к ремонту, коробки переключения передач, нужно точно установить неисправность.
Заказать услугу
Капитальный ремонт АКПП ZF 6 ступеней
Гарантия 1 год
160 000р
Производится выбраковка и замена или ремонт всех изношенных частей.
Заказать услугу
Капитальный ремонт АКПП ZF 8 ступеней
Гарантия 1 год
180 000р
Производится выбраковка и замена или ремонт всех изношенных частей.
Заказать услугу
Конструкция и неисправности АКПП Рендж Ровер Спорт
Автоматическая коробка передач автомобиля Рендж Ровер Спорт состоит из 4 частей:
В конструкции механической части установлены наборы планетарных шестерен и пакеты фрикционов.
Гидравлическая часть состоит из насоса, лабиринтных пластин и каналов.
Электрические элементы - это соленоиды и датчики.
Электронная часть - это блок, осуществляющий полностью электронное управление АКПП
Когда один из элементов выходит из строя, сначала высвечиваются коды ошибок на панели. Появляется посторонний шум под капотом, наблюдаются сложности с переключением передач. Если вовремя не заняться ремонтом, то коробка передач выйдет из строя. На автомобилях Рендж Ровер Спорт установлена коробка немецкого производителя ZF. В редких случаях неисправности проявляются после 80-100 тысяч км пробега. Капитальный ремонт АКПП может потребоваться, только если Рендж Ровер Спорт проехал 180-200 тысяч километров и подвергалась при этом высоким нагрузкам.
Чаще всего Ремонт АКПП Рендж Ровер Спорт нужен при таких неисправностях :
Вибрации по кузову возникают из-за неисправности гидротрансформатора. Стирание поршня приводит к проскальзыванию.
Удары и некорректное переключение происходит из-за неисправности гидроблока и соленоидов. Последние тестируют на стенде и меняют неисправные.
Пробуксировки при переключении возникают из-за повреждения барабанов, износа втулок.
Аварийный режим возможен, если сломан модуль ТСМ.
Особенности ремонта АКПП Рендж Ровер Спорт
Вибрации при переключении на высокую передачу на скорости от 60-80 км/час свидетельствуют о необходимости ремонта гидротрансформатора. Эта проблема возникает из-за неисправностей и износа механизма блокировки, поршня, фрикционов, днища, уплотнителей.
Узел полностью заварен, поэтому для его разборки необходимо оборудование. Проводится распилка по сварному шву, вскрытие механизма блокировки. При необходимости делается установка новых фрикционов и доведение до рабочего состояния. В обязательном порядке проводится замена уплотнителей.
Гидротрансформатор - это наиболее нагруженный элемент коробки передач, который создает высокую температуру, поэтому уплотнительные элементы разрушаются из-за постоянного действия температурного режима. После всех манипуляций гидротрансформатор заваривается, балансируется и устанавливается.
Если гидротрансформатор не подлежит ремонту, монтируется новый узел. Для каждого двигателя есть своя модель. Гидротрансформаторы не взаимозаменяемы. Ремонт этого узла Рендж Ровер Спорт занимает 4-5 часов, в конце проводится корректировка уровня масла АКПП.
К редким неисправностям автоматической коробки передач этого авто относится течь задних сальников выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку передач. Утечка масла происходит из уплотнения трубок, которые идут в систему охлаждения. Возможны утечки в поддоне интегрированного фильтра АКПП. Замена этого элемента происходит при замене масла, обслуживании авто. Также его установка нужна при появлении микротрещин на корпусе, которые приводят к утечке масла.