Для восстановления работы узла используется специальное оборудование, поэтому стоит тщательно подбирать автосервис. Если ремонт осуществить с нарушениями, то такая ситуация приведет к более серьезным и дорогим поломкам Фрилендер.
Вначале проводится диагностика. Тест-драв нужен для точного определения, из какого места едет гул. Мастер осматривает автомобиль на стенде и с помощью инструментов прослушивает трансмиссию. Важно, чтобы в автосервисе умели отличать гул редуктора от подобных звуков поломанного ступенчатого подшипника.
Если удалось точно определить, что причина посторонних звуков именно редуктор, то проводится его ремонт в зависимости от степени повреждений. Весь процесс состоит из нескольких этапов:
- Демонтаж редуктора.
- Слив рабочей среды из дифференциала и муфты.
- Разборка, чистка, дефектовка.
- Установка новых подшипников.
- Монтаж новых сальников и уплотнительных элементов.
- Сборка редуктора.
- Заправка нового масла.
- Проверка функционирования.