Сначала сливается антифриз. Далее отсоединяются провода от вебасто. Демонтаж происходит по такому алгоритму:
- снимаются патрубки, которые подают антифриз;
- отсоединяются воздушные патрубки;
- шланг, подающий топливо;
- глушитель;
- откручиваются болты, держащие кронштейн;
- отключаются клипсы, которые держат проводку.
После демонтажа устройства с Дискавери, оно разбирается полностью. При этом оценивается состояние патрубков. Нарушение герметичности в местах соединения может привести к утечке топлива. Внутри теплообменник зачищается от нагара и промывается очистителем для карбюратора. Во время ремонта используется новый комплект прокладок, которые устанавливаются на горелку вебасто и патрубки тосола. Используются новые крепежные элементы.
Во время ремонта устанавливается новая горелка вебасто, можно использовать оригинал Дискавери или аналог. В случае с аналогами детально осмотреть устройство и сравнить его со старым. В некоторых местах может понадобиться подгонка, чтобы деталь легко установилась в блок управления. После этого монтируется новая прокладка. Далее устанавливается теплообменник и стягивается винтами. Устанавливается крышка, чистят и протирают посадочные места. Ремонт завершен. Уже собранный вебасто Дискавери устанавливается на кронштейн. Монтируется патрубок, затягивается новыми крепежными элементами. Далее подключаются все элементы, которые были демонтированы в начале ремонта. Доливается антифриз и проводится проверка работы вебасто на включенном Дискавери.