Причиной необходимости ремонта АКПП Range Rover Evoque могут стать неисправности основных элементов агрегата: гидротрансформатора, мехатроника, масляного насоса, фрикционов. Перед началом работ проводится тестовый заезд, который позволяет выявить проблемы с переключением передач. Машина устанавливается на подъемник, и визуально определяются следы утечки масла. Проводится компьютерная диагностика. Более точно увидеть причину и устранить поломку помогает полная разборка агрегата.
При капитальном ремонте АКПП Range Rover Evoque всегда меняется:
ступица масляного насоса;
корпус пакета фрикционов;
комплект фрикционов;
соленоиды, аккумуляторы в мехатронике;
при необходимости монтируется новая плита мехатроника
В конце капитального ремонта проводится сборка всех элементов, проверка работы и заливка нового масла.
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП Range Rover Evoque
Бесплатно при ремонте
2000р
Прежде чем приступать к ремонту, коробки переключения передач, нужно точно установить неисправность.
Производится выбраковка и замена или ремонт всех изношенных частей.
Заказать услугу
Замена масла и установка нового фильтра
Делать эти две манипуляции нужно каждые 60 тысяч километров пробега. Фильтр имеет совмещенный корпус с поддоном. Внутри предусмотрен фильтрующий элемент тонкой очистки и магниты, которые собирают мелкую стружку.
Для установки нужно выбирать оригинальный элемент или сертифицированный аналог. Если вовремя делать эти манипуляции, то увеличивается эксплуатационный ресурс узла и капитальный ремонт АКПП Range Rover Evoque может понадобиться нескоро. Регламент замены масла - 60 000 км пробега. Менять фильтр нужно срочно, если наблюдаются следы утечки.
Основные элементы гидротрансформатора - это механизм блокировки, поршень, фрикционы, днище, уплотнители. Узел заварен, поэтому проводится его распиливание по сварному шву, оценка состояния элементов, монтаж новых, сварка и дефектовка.
Корпус сцепления с валом висит на двух втулках: внутренняя, которая находится в нем и ступица насоса. Износ этих двух элементов приводит к подгоранию фрикционов, которые находятся внутри корпуса. Ступица насоса меняется при каждом капитальном ремонте АКПП. Степень повреждения определяется общей выработкой втулки.
Внутри каждого вала происходит подача масла под давлением. Выработка уплотнительных втулок провоцирует падение давления. Не происходит должного зажатия пакета фрикционов и в результате они подгорают.
Падение рабочего давления в пакете фрикционов может возникать из-за трещин в корпусе самих фрикционов. Поэтому во время капитального ремонта АКПП всегда устанавливается новый корпус. В месте соединения двух валов наблюдается люфт. Эта неисправность также приводит к падению рабочего давления. Устраняется заменой втулок. В результате элементы плотно прилегают, и восстанавливается работа механизма.
В масляном насосе чаще всего неисправность возникает в корпусе. Он изготовлен из более мягкого сплава. На поверхности появляются повреждения, и давление начинает снижаться, что губительно влияет на коробку передач.
Сердце коробки - мехатроник. Это орган управления и самая сложная часть коробки. Он состоит из гидравлической части и электроники. Если возникают неисправности именно в электронном блоке, то приходится полностью менять узел.
Мехатроник может демонтироваться и имеет внутри механические элементы, которые нужно менять. Это два гидроаккумулятора, обеспечивающие мягкое и плавное переключение передач. Гидроаккумулятор имеет резиновый элемент, который в процессе выработки деформируется и поэтому его нужно заменить. В мехатронике есть сепараторная плита, разделяющая его на две части. Соленоиды - регуляторы давления, которые отвечают за включение, переключение передач. Один из соленоидов управляет блокировкой гидротрансформатора. При капитальном ремонте АКПП Range Rover Evoque эти элементы меняются полностью.