Севастополь
Cимферополь

Замена масла в редукторе Фрилендер 2

Замена масла в двигателе Ленд ровер
Гарантия на работы 1 год
Производитель Ленд Ровера в своих рекомендациях и официальной документации указывает, что замена масла в редукторе Фрилендер 2 проводится при ремонте. Техническое обслуживание и ремонт этого узла проводится через 240 000 или 130 000 км. Неисправность редуктора часто проявляется нехарактерными звуками в задней части авто уже через 100 000 км.

Замена масла в редукторе Фрилендер 2: как производится

Чтобы исключить сложные поломки, которые повлекут з собой дорогостоящий ремонт или полную замену узла, нужно менять смазочный материал через каждые 90 тыс. км. По времени это эквивалентно 1 раз в 3 года. Такой регламент основан на опыте мастеров их наблюдении и является оптимальным с учетом таких факторов как некачественное дорожное полотно, топливо с всевозможными примесями и активный гоночный стиль езды некоторых водителей.

Подготовительный этап замены

Самостоятельно провести данную работу сложно из-за отсутствия рабочего пространства и необходимых инструментов. Лучше всего, если замена масла в редукторе Фрилендер 2 будет проводиться в автосервисе. Для этого используется специальное трансмиссионное масло и следующий набор инструментов:

  • ключи;
  • рукава для откачки отработанного масла и закачки нового;
  • насос;
  • промывочный смазочный материал;
  • емкость для сбора отработанного вещества.

В оснащении профессионального сервиса есть специальные установки, с помощью которых весь процесс проводится в ручном или автоматическом режиме.
Опыт ремонта Land Rover 7 лет
Большой склад запчастей
Ремонтируем
за 1 день при
наличии запчастей
Дешевле дилера на 40%
Оригинальное оборудование
Land Rover
Гарантия на работы 1 год

Наши преимущества

ПОЧЕМУ МЫ?

Этапы замены масла в редукторе Фрилендер 2

В данной марке транспортных средств нет специального отверстия для замены смазочного материала. Поэтому все манипуляции поводятся через отверстие, которое предназначено для проверки уровня рабочего вещества. Слив старого рабочего материала проводится по такому алгоритму:

  • прогрев машины, загон в рабочую зону;
  • выкручивание пробки на контрольном отверстии;
  • установкой для откачки проводится забор отработанного материала в емкость.

В редукторе остается немного старого смазочного материала, поэтому нужна промывка. В узел заливают промывочное масло, прогревают автомобиль и сливают вещество.

После устранения отработанной рабочей среды и промывки агрегата можно заливать новый состав. Для марки Фрилендер 2 количество вещества составляет 0,7 л. Масло заливается до того момента, пока из отверстия не пойдет тонкая струя вещества. После этого отверстие плотно закручивается пробкой, а поверхность протирается для устранения остатков смазочного материала.

Замена масла в редукторе Фрилендер 2 заднего и переднего мостов проводится по одинаковому алгоритму. Единственное отличие заключается в том, что для этих узлов нужны разные смазочные материалы. Если вы обращаетесь в сервис, то самостоятельно выбирать масло не придется, за вас это сделают мастера, учитывая особенности конкретной модели авто.

Плановая замена масла в редукторе - залог длительной эксплуатации авто без ремонта узла. Если делать эту манипуляцию вовремя, то существенно увеличивается эксплуатационный ресурс агрегата, вне зависимости от условий эксплуатации.
Made on
Tilda