В данной марке транспортных средств нет специального отверстия для замены смазочного материала. Поэтому все манипуляции поводятся через отверстие, которое предназначено для проверки уровня рабочего вещества. Слив старого рабочего материала проводится по такому алгоритму:
- прогрев машины, загон в рабочую зону;
- выкручивание пробки на контрольном отверстии;
- установкой для откачки проводится забор отработанного материала в емкость.
В редукторе остается немного старого смазочного материала, поэтому нужна промывка. В узел заливают промывочное масло, прогревают автомобиль и сливают вещество.
После устранения отработанной рабочей среды и промывки агрегата можно заливать новый состав. Для марки Фрилендер 2 количество вещества составляет 0,7 л. Масло заливается до того момента, пока из отверстия не пойдет тонкая струя вещества. После этого отверстие плотно закручивается пробкой, а поверхность протирается для устранения остатков смазочного материала.
Замена масла в редукторе Фрилендер 2 заднего и переднего мостов проводится по одинаковому алгоритму. Единственное отличие заключается в том, что для этих узлов нужны разные смазочные материалы. Если вы обращаетесь в сервис, то самостоятельно выбирать масло не придется, за вас это сделают мастера, учитывая особенности конкретной модели авто.
Плановая замена масла в редукторе - залог длительной эксплуатации авто без ремонта узла. Если делать эту манипуляцию вовремя, то существенно увеличивается эксплуатационный ресурс агрегата, вне зависимости от условий эксплуатации.