Замена цепей ГРМ и муфт распределительных валов на Фрилендер 2 с двигателем 2.0GTDI
Замена цепей ГРМ и муфт распределительных валов на Фрилендер 2 с двигателем 2.0GTDI.
Одной из часто встречающихся неисправностей двигателя 2.0 GDTI, который устанавливается на Freelander 2 с 2012 года, является разрушение муфт VVT. Эти муфты устанавливаются на распределительных валах, и управляют изменением фаз впускных и выпускных клапанов.
Неисправность заключается в разрушении корпуса муфты, а именно места фиксатора. В результате металлические обломки могут попасть под цепь ГРМ. Если вовремя не выполнить замену муфт, произойдет обрыв цепи, то скорее всего клапана встретятся с поршнями и придётся ремонтировать головку двигателя.
Признаком данной неисправности является посторонний шум в двигателе при запуске, который через 20 — 30 секунд прекращается. Также могут быть ошибки по фазам газораспределения.
Для устранения данной неисправности производится замена: